38.04.02 Менеджмент (Профиль "Маркетинг")

Руководитель программы - д-р экон. наук, профессор, Заслуженный экономист РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, академик МАН ВШ, заведующий кафедрой экономики и маркетинга ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» Семенов Вячеслав Михайлович

Магистерская программа «Маркетинг» направлена на профессиональную подготовку исследователей и специалистов в области стратегического и тактического маркетинг менеджмента, основными сферами деятельности которых являются:
* формирование и управление системой маркетинговой информации на предприятии;
* организация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований;
* разработка маркетинговой стратегии предприятия, его отдельных бизнес-единиц, маркетинговое сопровождение бизнес-процессов и проектов;
* управление межфирменными и внутрифирменными взаимодействиями;
* маркетинговое проектирование бизнеса в промышленном и потребительском секторах экономики;
* формирование и поддержание внешнего и внутреннего имиджа предприятия.

Магистр, завершивший обучение по данной программе, будет подготовлен к профессиональной работе в качестве маркетолога-универсала или маркетолога-специалиста (маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, менеджер по рекламе, продакт-менеджер, интернет-маркетолог), а также к руководству маркетинговыми подразделениями предприятий и организаций.

Магистерская программа «Маркетинг» отвечает потребностям рынка и готовит высококвалифицированных специалистов среднего и высшего управленческого звена для промышленности (маркетинговые службы предприятий и объединений); торговли (оптовой и розничной); непроизводственной сферы (услуг, туризма, рекреации и развлечений); рекламных и маркетинговых агентств; прочих разнопрофильных фирм; науки и образования.

Выпускник данной магистерской программы может продолжить обучение в аспирантуре ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» по направлению подготовки 36.08.01 «Экономика» направленность «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)».